Заброшенные сады и оранжереи
Содержание
Не редкая судьба частных оранжерей и садов — запустение и заброшенность после ухода в иной мир их владельцев. Наследникам и новым владельцам они часто не интересны, да и дороги в содержании. В результате образуются прекрасные арт-объекты с стиле «заброшки». Их мы и посмотрим.
Заброшка у Ливорно
На холмах позади Ливорно расположен заброшенный комплекс строений девятнадцатого века. Состоит из большой виллы, оранжереи и частной часовни.
После владения русским консулом и польским князем в 1847 году вилла перешла в руки Пандели Маурогордато, богатого купца греческого происхождения из Ливорно. Маурогордато изменил внешний вид виллы и обогатив ее большим романтическим садом, засаженным ливанскими кедрами, соснами, эвкалиптами, липами, платанами, дубами и кипарисами, занимающими почти восемь гектаров земли. В 1871 году, литейный завод братьев Гамбаро выполнил свою самую престижную работу: зимний сад, с чугунной конструкцией в викторианском стиле, защищенной цветным стеклом.
Во время Второй мировой войны семье пришлось покинуть виллу, и в 1949 году наследники Маурогордато продали комплекс, который сегодня принадлежит муниципалитету Ливорно. Сегодня собственность находится в состоянии полной заброшенности, а многочисленные проекты реставрации так и не получили окончательного утверждения. Небольшая оранжерея полностью заросла растительностью, которая теперь образует буколическую гармонию со строением… Посещая ее, почти ожидаешь обнаружить, что она населена эльфами и гоблинами.
Вилла La Romantica
Первое здание, которое позже стало виллой La Romantica, было построено старинной болонской семьей в 1800 году. Луиджи Кокки купил поместье Беро между 1830 и 1832 годами. К концу XIX века вилла обрела свой великолепный вид. Во время Второй мировой строения пострадали от бомбардировки и вилла была брошена на произвол судьбы. Сегодня осталось только то, что время, воры и вандалы не смогли разрушить или утащить.
Картинки из разных мест мира
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/garden_modern